Интернет-проект Radario привлёк $1,2 млн инвестиций Полученные средства направят на расширение сети дистрибуции и улучшение мобильных сервисов
Интернет-проект Radario.ru, занимающийся продажей электронных билетов на концерты и спектакли, получил инвестиции на сумму в $1,2 млн от группы частных инвесторов.
Первоочередная задача компании — внедрить самостоятельную продажу электронных билетов самими организаторами, что позволит избежать переплат агрегаторам и тем самым существенно понизит их конечную цену.
«Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и в блог-платформах», — поделился генеральный директор Radario.ru Сергей Сучков.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.