В новом раунде финансирования радиоприложение Swell привлекло $5,4 млн на дальнейшее развитие. В сделке приняли участие такие фонды, как Draper Fisher Jurvetson, Google Ventures, InterWest Partners, Correlation Ventures и Draper Nexus Ventures. На посевном этапе компания Concept.io, которая занимается разработкой Swell, уже успела получить ещё $1,8 млн.

Запустившееся в июне этого года iOS-приложение Swell агрегирует аудиоконтент от ABC News, BBC, TED Talks и других медиакомпаний, предоставляя пользователю возможность прослушать персонализированный микс из новостных программ. Разработанная в Concept.io технология анализирует, каким темам пользователь отдаёт предпочтение, какие треки он добавляет в избранное, а какие — переключает.

При этом Swell отличается высокими показателями вовлечения аудитории в прослушивание новостей: при первом использовании приложения пользователи тратят на него в среднем 30 минут. Впоследствии они обращаются к нему ещё около трёх раз в неделю, уделяя своему персонализированному аудиоканалу около 40 минут в день.