Навальный попробует привлечь новых сторонников посредством таргетинга в «Одноклассниках» Остальные кандидаты в мэры Москвы также используют возможности соцсетей для агитации
По данным РБК Daily, штаб кандидата в мэры Москвы Алексея Навального планирует разместить таргетированные рекламные баннеры в соцсети «Одноклассники». Это позволит оппозиционеру привлечь новую аудиторию, которая знает его исключительно по теленовостям про дело о «Кировлесе».
На страницу Навального во «ВКонтакте» подписаны свыше 154 000 человек. Ещё 57 000 пользователей следят за ним в Facebook. 76 000 человек видят обновления личного блога Навального в ЖЖ, а его Twitter является одним из самых читаемых в рунете — на него подписаны свыше 383 000 пользователей.
Основной конкурент Навального в борьбе за пост столичного мэра — Сергей Собянин — в интернете почти не представлен. В соцсетях за него агитируют волонтёры, которые публикуют фотографии с мероприятий в твиттере.
Кандидат от КПРФ Иван Мельников больше всего сторонников собрал во «ВКонтакте» — там за его действиями следят 10 000 человек. Сообщения в Facebook и Twitter дублируют публикации из «ВК».
Представитель «Справедливой России» Николай Левичев активно ведёт свою страницу в Facebook, однако в других соцсетях он оказался не представлен. В конце этой недели в них начнётся размещение специальной серии видеороликов.
Привлекать избирателей с помощью баннеров в интернете планирует и представитель партии «Яблоко» Сергей Митрохин. Его Twitter читают свыше 41 000 пользователей, а на страницу в Facebook подписаны более тысячи человек.
У кандидата от ЛДПР Михаила Дегтярёва насчитывается 2 500 читателей в Twitter, почти 2 000 подписчиков в Facebook и почти 300 друзей во «ВКонтакте». Интернет-рекламой же, по мнению куратора молодёжного крыла ЛДПР Вадима Деньгина, пользуются только слабаки.