Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный сообщил о том, что ему ставят палки в колёса в проведении предвыборной агитации. Так, уже подписанные и давно согласованные договоры о проведении рекламной кампании отказались выполнять на радиостанции «Авторадио», а соцсеть «Одноклассники» решила не размещать политическую рекламу. «Авторадио» даже получило предоплату в 3,1 млн рублей с избирательного счёта Навального.

Кроме того, срываются и заказы на размещение наружной рекламы. По словам политика, все исполнители заявляют, что им «запретили» сотрудничать с оппозиционером.

В пресс-службе «Одноклассников» подтвердили, что с ними связывались представители из штаба Навального, после чего такая кампания действительно обсуждалась. Однако в итоге в ОК приняли решение отказаться от размещения политической рекламы. Аргумент следующий: «На рекламном рынке уже начался „горячий сезон“, и реклама на наших ресурсах очень востребована, при этом политические рекламные кампании действуют только в предвыборный период. Запускать единовременные и краткосрочные рекламные кампании, которые требуют при этом, в силу своей специфики, дополнительной юридической проверки и большого объема внимания множества подразделений — экономически не очень оправдано».