Директор по маркетингу социальной сети «Одноклассники» Арсен Исрапилов сообщил Roem.ru, что никаких конкретных договорённостей с MDK о том, сколько именно они будут зарабатывать за просмотр созданных ими видео, не заключалось. Кроме того, «ещё более забавно выглядит факт, касающийся того, что  „Одноклассники“ копировали каналы MDK»: по словам Исрапилова, в экспериментальных каналах соцсети собирались видео от рядовых пользователей ресурса. В целом же в «Одноклассниках» считают, что MDK «изначально переоценили свои силы, свой креатив и свою стоимость».

Напомним, что на прошлой неделе MDK демонстративно заявили о том, что их сотрудничество с «Одноклассниками» окончено. По словам одного из сооснователей сообщества Роберта Панчвидзе, причиной тому послужило расхождение между обещанной (1 рубль) и реальной (5 копеек) оплатой за один показ созданных в MDK видео. Кроме того, Панчвидзе отметил, что «Одноклассники» в принципе не заинтересованы в развитии UGC.

Сотрудничество с «Одноклассниками» должно было стать запасным вариантом для MDK на случай разногласий с «ВКонтакте». С этой же целью сообщество уже обзавелось мобильными версиями на базе iOS и Android. Теперь же создатели паблика планируют сосредоточить своё внимание на продвижении в Twitter и Instagram.