Nestle удалось доказать, что фиолетовый оттенок, применяемый компанией Cadbury, недостаточно «специфичен» и поэтому не может считаться частью торговой марки. В апелляционном суде посчитали, что выданное ранее исключительное право на использование этого цвета нарушает принцип справедливости и создаёт неудобства как для Nestle, так и для других конкурентов.

Фиолетовый оттенок в упаковке своих товаров Cadbury использует с 1914 года. Он был выбран в честь английской королевы Виктории, которая очень любила этот цвет. Впервые о необходимости зарегистрировать оттенок компания задумалась ещё пять лет назад. Уже тогда представители Nestle утверждали, что он не обладает какими-либо отличительными чертами. Однако суд всё-таки выдал эксклюзивное право на использование этого цвета при производстве молочных шоколадок на территории Великобритании.