Совет дня: Как продать компанию подороже Для этого необходимо сделать её более заметной, но до последнего не говорить, что она продаётся
60% американцев, пытающихся продать свой бизнес, терпят поражение. Чтобы избежать их участи, компанию стоит заблаговременно подготовить к продаже. О том, как это правильно сделать, в своём блоге на Medium рассказал основатель фонда Vestor.in Partners Павел Черкашин.
В первую очередь он советует предпринимателям готовиться к продаже своего бизнеса ещё в тот момент, когда они его только начинают. Это позволит им избежать ненужных иллюзий и успеть вовремя избавиться от пока ещё процветающей компании.
Когда же дело уже дошло до продажи, необходимо в первую очередь привести в порядок бухгалтерские и управленческие документы. Также Черкашин советует повысить лояльность аудитории к созданному бренду или же попросту подчеркнуть её наличие. Не помешает и навести шума в медиа, чтобы привлечь к себе и к своей компании больше внимания.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.