60% американцев, пытающихся продать свой бизнес, терпят поражение. Чтобы избежать их участи, компанию стоит заблаговременно подготовить к продаже. О том, как это правильно сделать, в своём блоге на Medium рассказал основатель фонда Vestor.in Partners Павел Черкашин.

В первую очередь он советует предпринимателям готовиться к продаже своего бизнеса ещё в тот момент, когда они его только начинают. Это позволит им избежать ненужных иллюзий и успеть вовремя избавиться от пока ещё процветающей компании.

Когда же дело уже дошло до продажи, необходимо в первую очередь привести в порядок бухгалтерские и управленческие документы. Также Черкашин советует повысить лояльность аудитории к созданному бренду или же попросту подчеркнуть её наличие. Не помешает и навести шума в медиа, чтобы привлечь к себе и к своей компании больше внимания.