Фото дня: Mazda использовала дизайн Instagram в своей новой рекламной кампании Плиточное оформление профиля положили в основу мозаики «Длинная дорога домой»
Агентство JWT Canada помогло Mazda использовать особенности дизайна Instagram в её новой рекламной кампании. Плиточное оформление профиля положили в основу мозаики «Длинная дорога домой». Об этом сообщает FastCo.Create.
С декабря по март компания еженедельно выкладывала по три новых снимка, которые, стыкуясь друг с другом, отображали часть маршрута фирменного автомобиля Mazda. Всего компания выложила 60 фотографий, отобразив тем самым 20 локаций.
Всё это позволило увеличить количество подписчиков канадского подразделения Mazda в три раза — до 1 767 человек. При этом один из новых фолловеров даже приобрёл автомобиль.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.