Шведский музыкальный сервис Spotify не смог договориться о выходе на российский рынок через МТС и теперь попробует заручиться поддержкой «Вымпелкома». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Никаких деталей о возможном сотрудничестве компаний пока не раскрывается. Известно лишь, что на этот раз речь идёт о партнёрстве не только в России, но и на глобальном уровне. По словам главы местного подразделения Spotify Александра Кубанеишвили, запуск сервиса намечен на первую половину 2015 года.

До этого предполагалось, что Spotify начнёт официально работать в России уже осенью 2014 года. Однако запуск сервиса пришлось перенести из-за того, что компании так и не удалось договориться с МТС, а наличие в партнёрах сотового оператора является обязательным условием для начала работы на новых рынках. Сама же МТС решила развивать собственный музыкальный сервис на базе немецкой платформы Mondia Media. Он должен запуститься весной 2015 года.