ФАС возбудила дела против каналов CTC Media за непрерывную трансляцию телемагазинов Рекламные передачи на «Домашнем» и «Перце» длились дольше дозволенных девяти минут в час
Федеральная антимонопольная служба возбудила дела против двух каналов, входящих в холдинг CTC Media, за непрерывную трансляцию телемагазинов. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы, к которой относятся и телемагазины, распространяемой путём прерывания телепрограммы, «бегущей строкой» или другим способом её наложения на кадр, не может превышать 15 % вещания в течение часа, то есть 9 минут.
ФАС же выявила, что на телеканале «Домашний» непрерывно показывали рекламную передачу «Секреты и советы», длительность которой составляет 30 минут. Вторым нарушителем оказался телеканал «Перец», на котором на протяжении часа работал телемагазин «Не будь овощем!».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.