На сколько сократился рынок телерекламы в России Участники рынка предполагают, что он стабилизировался на фоне улучшения общего экономического состояния страны
Глава крупнейшего в России медиарекламного оператора Vi Сергей Васильев отчитался о состоянии отечественного рынка телерекламы по итогам первых трёх месяцев 2015 года. Полученными данными поделилась газета «Ведомости».
На 22 %
сократился российский рынок телерекламы
по итогам первого квартала 2015 года
Сравнение производилось с первым кварталом 2014 года.
В начале 2015 года прогнозы падения доходов телеканалов были более пессимистичными. Сейчас же, по мнению Васильева, рынок стабилизировался. Во втором квартале 2015 года Vi ожидает такого же сокращения его объёмов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.