Автоконцерн АвтоВАЗ продаст 80 % своего медиахолдинга «Лада-Медиа», чтобы соответствовать требованиям об ограничении доли иностранцев в российских СМИ. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Медиаактивы автопроизводителя получит государственная самарская телекомпания «Губерния». Федеральная антимонопольная служба уже одобрила эту сделку. Её сумма не разглашается.

АвтоВАЗу пришлось снизить свою долю в медиахолдинге, так как основным акционером автоконцерна с долей в 74,51 % является компания Alliance Rostec Auto B.V., более чем на половину принадлежащая иностранцам. 50 % плюс одну акцию в этой структуре контролирует французская Renault, ещё 17,13 % — у японской Nissan, а оставшиеся 32,87 % — у госкорпорации «Ростех».