Международные производители и поставщики товаров повседневного спроса предупреждают о росте цен в России с 1 марта 2016 года. Об этом сообщает газета «Известия».

В частности, компания «Фудлайн», занимающаяся поставками конфет и шоколадок Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Dove и «Коркунов» по России, уже уведомила своих партнёров о предстоящем росте цен примерно на 20 %. Представители американской корпорации Mars списывают корректировку расценок на увеличение стоимости орехов, какао, кокосов и другого импортного сырья, использующегося в производстве, из-за падения курса рубля.

По схожей причине ожидается и подорожание детских товаров из Японии. Дистрибьюторская компания «Аксель-Кидс» предупреждает, что рост цен на подгузники Moony составит 13 %. Бытовая косметика Lion подорожает в среднем на 6 %, а Kokubo — на 12 %.