Клиенты Мособлбанка, открывшие вклады ещё до санации банка, пожаловались на несанкционированное списание денег под видом «возврата излишне выплаченных денежных средств или начисленных процентов». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на записи пользователей на сайте «Банки.ру».

По словам одного из вкладчиков, в начале 2016 года с его счёта неожиданно пропали 36 тысяч рублей. Он сумел получить разъяснения от кредитной организации только после того, как пожаловался на её действия в Центробанк. Ему пояснили, что из-за сбоя в программном обеспечении в учётном модуле не отразилась расходная операция на 20 тысяч рублей от мая 2012 года. Из-за этого в течение трёх лет клиенту начислялись якобы лишние проценты по вкладу. При этом сам вкладчик уверен, что ничего не оплачивал с этого счёта. Мособлбанк не смог подтвердить обратное, сославшись на то, что не в состоянии предоставить расходно-кассовые ордеры из-за давности операций.

В самом Мособлбанке «Коммерсанту» пояснили, что в компании проводится проверка остатков по счетам и их соответствия заключённым ранее договорам, так как прежняя команда допустила слишком много ошибок при работе с вкладами. В итоге у некоторых клиентов списывают излишне восстановленные средства, а другим, наоборот, начисляют недостачу. Нынешняя администрация Мособлбанка уже проверила несколько сотен тысяч счетов и выявила расхождения более чем в 130 миллионов рублей и несколько сотен тысяч долларов и евро. Проверку планируется завершить в мае.​