Компанию МТС оштрафовали на 100 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы тарифа Smart. Об этом сообщается на официальном сайте московского управления Федеральной антимонопольной службы.

Ведомство наказало оператора за нарушение части 7 статьи 5 закона «О рекламе». Она запрещает рекламодателям предоставлять неполную информацию о рекламируемом товаре или услуге, если это может ввести потребителей в заблуждение.

В рекламной кампании нового тарифа Smart, охватившей телевидение, радио, прессу и другие каналы, не указывалось, что озвученные выгодные условия не распространяются на ранее доступный абонентам одноимённый тариф, который впоследствии переименовали в Smart 052013. Из-за этого один из клиентов МТС потерял более тысячи рублей, считая, что рекламное предложение применимо и к его случаю, хотя на самом деле для получения льгот нужно было подключить дополнительные опции.