Тестирование VK Live, угрозы Цукербергу и слияние Twitter и Yahoo! Самые значимые новости российского и зарубежного бизнеса — в одной сводке
Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: успех Snapchat, предсказание поведения клиентов, чай от Starbucks и ещё пять новостей.

Успех Snapchat
Ежедневная аудитория мессенджера Snapchat достигла 150 миллионов пользователей. Приложение впервые опередило по этому показателю Twitter, к которому ежедневно обращаются на 10 миллионов человек меньше.

Тестирование VK Live
«ВКонтакте» начала принимать заявки на тестирование приложения для видеотрансляций VK Live. Популярные блогеры и администраторы сообществ могут отправить запрос на получение доступа к сервису на live@vk.com.

Предсказание поведения клиентов
Подразделение «Яндекса» по изучению «больших данных» Yandex Data Factory и немецкий IT-разработчик SAP занялись бизнес-аналитикой. Они хотят помочь банкам, магазинам и операторам предугадать поведение клиентов.

Угрозы Цукербергу
Совет директоров Facebook предложил лишить основателя соцсети Марка Цукерберга контроля над компанией, если он решит отойти от непосредственного руководства проектом. Сейчас ему принадлежат 53,8 % голосов.

Чай от Starbucks
Сеть кофеен Starbucks и пивоваренная компания AB InBev займутся совместным производством чая. Первая будет придумывать чайные ароматы, а вторая — выпускать сам продукт под брендом Teavana.

Отпуск для топ-менеджеров
Банковская корпорация Morgan Stanley решила бороться с утечкой кадров в другие отрасли. Только что назначенным топ-менеджерам будут предлагать длительный отпуск, а новичков ждёт ускоренное продвижение по службе.

Слияние Twitter и Yahoo!
Руководители Twitter и Yahoo! встречались, чтобы обсудить перспективы слияния компаний. Сейчас интернет-бизнес последней выставлен на продажу, и на него претендуют такие гиганты, как Verizon, Google и Уоррен Баффет.

Индекс цен на авто
Сервис покупки автомобилей у официальных дилеров Autospot.ru запустил собственный индекс цен на машины. В нём можно бесплатно отследить изменение расценок в трёх сегментах рынка: массовом, среднем и премиальном.