Умный автомобиль Alibaba, откуп от рекламы и казино с Angry Birds Самые значимые новости российского и зарубежного бизнеса — в одной сводке
Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: сохранение фото в Snapchat, слияния антивирусов, инвестиции в Uber и ещё пять новостей.

Умный автомобиль Alibaba
Холдинг Alibaba представил свой первый автомобиль, созданный вместе с SAIC Motor. RX5 управляется голосом и синхронизируется с гаджетами владельца. Он поступит в продажу в августе за 22 300 долларов.




Инвестиции в Uber
Венчурный фонд Сбербанка вложился в сервис заказа такси Uber. Раунд с его участием на сумму в 5 миллиардов долларов закрыли ещё весной 2016 года. Доля SBT Venture Fund I в нём не уточняется.

Откуп от мобильной рекламы
Российским абонентам предложат заплатить за блокировку мобильной рекламы. Сервис AdStop поделится деньгами с администраторами сайтов, чтобы они не выводили заглушки с требованием выключить блокировщик.

Сохранение фото в Snapchat
В фотомессенджере Snapchat появится новая функция — Memories. Пользователи смогут загружать в приложение старые снимки и ролики и сохранять только что сделанные в общем доступе в формате историй.

Новое ДТП с Tesla
Ещё один водитель электрокара Tesla попал в аварию в режиме автопилота. Сперва машина ударилась в одно из ограждений, а затем и вовсе перевернулась на крышу. В самой Tesla Motors не получали оповещения о ДТП.

Слияния антивирусов
Разработчик антивирусов Avast поглотит своего конкурента AVG за 1,3 миллиарда долларов. Компания заплатит за его акции на треть больше рыночной цены, чтобы укрепить свои позиции в сфере защиты интернета вещей.

Развитие VisionLabs
Венчурный фонд АФК «Система» вложил 350 миллионов рублей в российский стартап VisionLabs. Полученные деньги компания направит на развитие технологий распознавания лиц и выход на международные рынки.

Казино с Angry Birds
В американских казино могут появиться автоматы с современными видеоиграми вроде Angry Birds и Candy Crush. Таким образом местные власти хотят заинтересовать азартными играми поколение миллениалов.