Иск против Pokémon GO, рекорды App Store и лаборатория Facebook Самые значимые новости российского и зарубежного бизнеса — в одной сводке
Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: искусственные нейроны, цифровая студия Nike, боты в Skype, обучение VR- и AR-технологиям и ещё пять новостей.

Цифровая студия Nike
Компания Nike приобрела стартап Virgin Mega Ричарда Брэнсона, чтобы запустить собственную цифровую студию в Нью-Йорке. С её помощью производитель одежды собирается развивать свои мобильные сервисы.

Иск против Pokémon GO
Житель Нью-Джерси потребовал 5 миллионов долларов с разработчиков Pokémon GO за нарушение его частной жизни. Они поместили один из покестопов в его дворе, что привлекло к нему излишнее внимание игроков.


Рекорды App Store
В июле 2016 года магазин приложений App Store получил максимальную месячную выручку. Также он выплатил рекордное вознаграждение разработчикам. В общей сложности сервис принёс им уже 50 миллиардов долларов.

Боты в Skype
Корпорация Microsoft запустила новых ботов в Skype. C их помощью пользователи смогут бронировать рейсы и номера в отелях, покупать билеты на мероприятия и взаимодействовать с другими сервисами.

Лаборатория Facebook
Социальная сеть Facebook открыла лабораторию для разработки экспериментальных продуктов. Её сотрудники займутся развитием шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и созданием самолётов на солнечных батареях.

Искусственные нейроны
Сотрудники лаборатории IBM создали первые в мире искусственные стохастические нейроны. Учёные объединили их в матрицы и научили обрабатывать сигналы по аналогии с принципами работы человеческого мозга.

Обучение VR-разработке
Высшая школа бизнес-информатики проведёт курсы повышения квалификации для желающих научиться создавать игры в дополненной и виртуальной реальности и зарабатывать на них. Они состоятся уже в октябре.

Оптимизация мобильной рекламы
Аналитическая платформа App Annie запустила сервис для компаний, размещающих мобильную рекламу. С помощью Marketing Intelligence они смогут оптимизировать свои объявления и следить за конкурентами.