Запретить использовать тему секса в рекламе Также в «Справедливой России» обратили внимание на неподобающее использование брендами женских образов

Депутат «Справедливой России» Олег Михеев предложил запретить использовать интерес граждан к сексу в рекламе. Соответствующий законопроект уже внесён в Госдуму. Об этом сообщает ТАСС.

Из подготовленных депутатом поправок к закону «О рекламе» следует, что рекламодателям хотят запретить «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций». Кроме того, в «Справедливой России» обратили внимание на неподобающее использование брендами женских образов. В эфирной, печатной и наружной рекламе женщины зачастую предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания — как люди второго сорта, подчинённые мужчинам».

Реклама стремится создать у потребителя чёткую ассоциацию: купишь рекламируемый товар — получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких

Олег Михеев, депутат «Справедливой России»

По мнению Михеева, компании, в особенности производители парфюма, жвачки, автомобилей и некоторых других товаров, не могут самостоятельно отказаться от использования секса в рекламе, так как это, «пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению». При этом депутат уверен, что применение таких приёмов негативно влияет на мораль и нравственность населения.

Share
4
скопировать ссылку

Читайте также:

Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов
Облако знаний
Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликовУпоминание о сексе может привлечь внимание к компании, даже если она не занимается ничем фривольным. H&F выбрал наиболее интересные видео, эксплуатирующие тему взаимоотношений полов.
Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов
Облако знаний

Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов Упоминание о сексе может привлечь внимание к компании, даже если она не занимается ничем фривольным. H&F выбрал наиболее интересные видео, эксплуатирующие тему взаимоотношений полов.

Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться»
Интервью
Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться»Бывший руководитель и совладелец рекламного агентства BBDO Moscow рассказал H&F о причинах своего ухода из рекламного бизнеса, экономике застоя и необходимости запускать технологические проекты.
Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться»
Интервью

Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться» Бывший руководитель и совладелец рекламного агентства BBDO Moscow рассказал H&F о причинах своего ухода из рекламного бизнеса, экономике застоя и необходимости запускать технологические проекты.

Новости

Запретить рекламу кредитов

Банки смогут продвигать услуги по предоставлению займов только в собственных офисах

Новости

Запретить рекламу кредитов Банки смогут продвигать услуги по предоставлению займов только в собственных офисах

Новости

Запретить в России рекламу фастфуда

Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас

Новости

Запретить в России рекламу фастфуда Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас

Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов
Облако знаний
Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликовУпоминание о сексе может привлечь внимание к компании, даже если она не занимается ничем фривольным. H&F выбрал наиболее интересные видео, эксплуатирующие тему взаимоотношений полов.
Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов
Облако знаний

Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов Упоминание о сексе может привлечь внимание к компании, даже если она не занимается ничем фривольным. H&F выбрал наиболее интересные видео, эксплуатирующие тему взаимоотношений полов.

Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться»
Интервью
Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться»Бывший руководитель и совладелец рекламного агентства BBDO Moscow рассказал H&F о причинах своего ухода из рекламного бизнеса, экономике застоя и необходимости запускать технологические проекты.
Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться»
Интервью

Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться» Бывший руководитель и совладелец рекламного агентства BBDO Moscow рассказал H&F о причинах своего ухода из рекламного бизнеса, экономике застоя и необходимости запускать технологические проекты.

Новости

Запретить рекламу кредитов

Банки смогут продвигать услуги по предоставлению займов только в собственных офисах

Новости

Запретить рекламу кредитов Банки смогут продвигать услуги по предоставлению займов только в собственных офисах

Новости

Запретить в России рекламу фастфуда

Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас

Новости

Запретить в России рекламу фастфуда Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас

Комментарии

4 комментария
Показать все

В СССР секса не было. В России тоже скоро не будет))

Тэги

Места

Прочее

Новое и лучшее

На сайтах объявлений активизировались мошенники. Как не стать их жертвой?

«Я въехал в Таиланд одним из первых»

Пересказывать прочитанные книги

Дресс-код, мат и борода: Будни атомщиков

13 мест для завтрака, коктейля и ужина в одиночестве: Советуют самодостаточные фуди

Первая полоса

На сайтах объявлений активизировались мошенники. Как не стать их жертвой?
Ситуация
На сайтах объявлений активизировались мошенники. Как не стать их жертвой?Разбираемся в способах обмана на «Авито» и «Юле»
На сайтах объявлений активизировались мошенники. Как не стать их жертвой?
Ситуация

На сайтах объявлений активизировались мошенники. Как не стать их жертвой? Разбираемся в способах обмана на «Авито» и «Юле»

«Я въехал в Таиланд одним из первых»
Личный опыт
«Я въехал в Таиланд одним из первых»Что ждет россиян, которые захотят провести зиму в этой стране
«Я въехал в Таиланд одним из первых»
Личный опыт

«Я въехал в Таиланд одним из первых» Что ждет россиян, которые захотят провести зиму в этой стране

Пересказывать прочитанные книги
Хорошая привычка
Пересказывать прочитанные книгиЧтобы стать умнее
Пересказывать прочитанные книги
Хорошая привычка

Пересказывать прочитанные книги Чтобы стать умнее

Дресс-код, мат и борода: Будни атомщиков
Спецпроект
Дресс-код, мат и борода: Будни атомщиковГлазами наших ровесников
Дресс-код, мат и борода: Будни атомщиков
Спецпроекты
Спецпроект

Дресс-код, мат и борода: Будни атомщиков Глазами наших ровесников

13 мест для завтрака, коктейля и ужина в одиночестве: Советуют самодостаточные фуди
Гид The Village
13 мест для завтрака, коктейля и ужина в одиночестве: Советуют самодостаточные фуди
13 мест для завтрака, коктейля и ужина в одиночестве: Советуют самодостаточные фуди
Гид The Village

13 мест для завтрака, коктейля и ужина в одиночестве: Советуют самодостаточные фуди

Как живется в доме на колесах
Видео
Как живется в доме на колесахИ сколько это стоит
Как живется в доме на колесах
Видео

Как живется в доме на колесах И сколько это стоит

Вредно ли носить стринги?
Есть вопрос
Вредно ли носить стринги?А пользоваться ежедневными прокладками?
Вредно ли носить стринги?
Есть вопрос

Вредно ли носить стринги? А пользоваться ежедневными прокладками?

Как современные пары убираются дома:
Спецпроект
Как современные пары убираются дома:И что любят делать, а что нет
Как современные пары убираются дома:
Спецпроекты
Спецпроект

Как современные пары убираются дома: И что любят делать, а что нет

О чем компании врут в вакансиях
Рабочий вопрос
О чем компании врут в вакансияхКакие виды обмана используют мошенники и обычные работодатели
О чем компании врут в вакансиях
Рабочий вопрос

О чем компании врут в вакансиях Какие виды обмана используют мошенники и обычные работодатели

Как распознать фейк-ньюс
Книга недели
Как распознать фейк-ньюсИ как перепроверить информацию из соцсетей
Как распознать фейк-ньюс
Книга недели

Как распознать фейк-ньюс И как перепроверить информацию из соцсетей

Артхаус с европейских фестивалей: Что смотреть на «Панораме»
Гид The Village
Артхаус с европейских фестивалей: Что смотреть на «Панораме»Израильский медиатриллер и корейская трагикомедия, например
Артхаус с европейских фестивалей: Что смотреть на «Панораме»
Гид The Village

Артхаус с европейских фестивалей: Что смотреть на «Панораме» Израильский медиатриллер и корейская трагикомедия, например

Секс, эмо и взросление на новом альбоме «Зарницы»
Премьера
Секс, эмо и взросление на новом альбоме «Зарницы»Московская панк-группа возвращается с записью «На самый главный вопрос ответ»
Секс, эмо и взросление на новом альбоме «Зарницы»
Премьера

Секс, эмо и взросление на новом альбоме «Зарницы» Московская панк-группа возвращается с записью «На самый главный вопрос ответ»

Новая «Кофемания», дни Грузии на Центральном рынке, пицца и паста от основателей Kebab Masters
Открытия недели
Новая «Кофемания», дни Грузии на Центральном рынке, пицца и паста от основателей Kebab Masters
Новая «Кофемания», дни Грузии на Центральном рынке, пицца и паста от основателей Kebab Masters
Открытия недели

Новая «Кофемания», дни Грузии на Центральном рынке, пицца и паста от основателей Kebab Masters

Гид по острову Сахалин
Путешествия
Гид по острову СахалинИскупаться в Охотском море и объесться икрой
Гид по острову Сахалин
Путешествия

Гид по острову Сахалин Искупаться в Охотском море и объесться икрой

Instagram назвал самые популярные комнатные растения. Рассказываем, где их покупать и как за ними ухаживать
Дом
Instagram назвал самые популярные комнатные растения. Рассказываем, где их покупать и как за ними ухаживать
Instagram назвал самые популярные комнатные растения. Рассказываем, где их покупать и как за ними ухаживать
Дом

Instagram назвал самые популярные комнатные растения. Рассказываем, где их покупать и как за ними ухаживать

Что случилось со Сбербанком
Ситуация
Что случилось со СбербанкомНовый бренд, три виртуальных помощника и платные подписки
Что случилось со Сбербанком
Ситуация

Что случилось со Сбербанком Новый бренд, три виртуальных помощника и платные подписки

Пятый Российский Ресторанный Фестиваль: Куда и зачем идти
Гид The Village
Пятый Российский Ресторанный Фестиваль: Куда и зачем идтиВыбор редакции The Village
Пятый Российский Ресторанный Фестиваль: Куда и зачем идти
Гид The Village

Пятый Российский Ресторанный Фестиваль: Куда и зачем идти Выбор редакции The Village

Лучшие настольные игры — без «Монополии»
Гид The Village
Лучшие настольные игры — без «Монополии» А также их виды и советы, как выбрать подходящую настолку
Лучшие настольные игры — без «Монополии»
Гид The Village

Лучшие настольные игры — без «Монополии» А также их виды и советы, как выбрать подходящую настолку

Челси, грубые ботинки и другая неубиваемая обувь на осень
Гид The Village
Челси, грубые ботинки и другая неубиваемая обувь на осень
Челси, грубые ботинки и другая неубиваемая обувь на осень
Гид The Village

Челси, грубые ботинки и другая неубиваемая обувь на осень

Как получать удовольствие от учебы
Проще простого
Как получать удовольствие от учебы6 простых советов о том, как сделать обучение проще и эффективнее
Как получать удовольствие от учебы
Проще простого

Как получать удовольствие от учебы 6 простых советов о том, как сделать обучение проще и эффективнее

Подпишитесь на рассылку