«Эльдорадо» займётся продажей сантехники Объём отечественного рынка унитазов, раковин, ванн и других товаров из этой категории оценивается в 140 миллиардов рублей
Сеть магазинов «Эльдорадо» начнёт продавать сантехнику. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
По словам официального представителя компании Ирины Цеплинской, ассортимент ретейлера пополнится до конца 2016 года. Какие именно позиции войдут в новую товарную категорию и какую долю витрин они займут, пока не уточняется.
Решение заняться продажей сантехники вписывается в стратегию развития магазинов «Эльдорадо» в формате «всё для дома». Изначально сеть специализировалась на продажах электроники и бытовой техники, однако в 2014 году пересмотрела свою концепцию. В первую очередь компания добавила в ассортимент товары для дома, сада, ремонта и детей. В конце 2015 года ретейлер договорился об открытии в своих точках кухонных студий фабрики «Мария». А в 2016 году в магазинах сети появились товары для домашних животных, аксессуары для путешествий, а также парфюмерия и косметика.
В 2015 году аналогичным образом уже поступила «Техносила». В её ассортименте появились ванны, раковины, умывальники, унитазы, биде, душевые системы, смесители, полотенцесушители и другие товары из категории, которую только собирается осваивать «Эльдорадо». Общий объём российского рынка продажи сантехники, по данным агентства Infoline, оценивается в 140 миллиардов рублей.
Комментарии
Тэги
Места
Бренды
Прочее