Ашот Габрелянов запустил сервис поиска красивой еды Borsch В нём используются технологии из его основного проекта — мобильной платформы для гражданской журналистики Babo
Сын главы холдинга News Media Арама Габрелянова Ашот запустил новый проект — приложение Borsch для поиска снимков аппетитно выглядящей еды при помощи нейронных сетей. Об этом сообщает онлайн-издание Vc.ru.
Пользователь сможет ввести в поиск названия нужных ему блюд, а в ответ получить список ресторанов, в которых их готовят наиболее красиво. Благодаря функции самообучения со временем Borsch начнёт сам предлагать блюда в зависимости от привычек пользователя и ситуации — например, «холодные напитки в жаркую погоду, коктейли в пятницу вечером и яйца бенедикт воскресным утром». База фотографий будет пополняться сами любителями фуд-кадров. При этом система не позволит загрузить снимки, на которых нет еды.
Уже сейчас Borsch может распознать около 400 видов блюд. В его каталоге содержатся данные о заведениях из восьми городов: Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Остина, Хьюстона, Чикаго, Берлина и Москвы.
В общей сложности на запуск Borsch потребовалось четыре месяца и 5 миллионов рублей. В основе приложения лежат технологии, которые использовались при разработке новой функции основного проекта Габрелянова — мобильной платформы для гражданской журналистики Babo, которая теперь научится самостоятельно описывать пользовательские видео для телепродюсеров.
Предполагается, что в дальнейшем Borsch монетизируют за счёт рекламы или сбора комиссии за доставку готовых блюд из ресторанов. Однако для начала команда хочет набрать достаточную для этого аудиторию.
Комментарии
Видимо она только на яблоках пока, да?
Тэги
Люди
Бренды
Прочее