«Яндекс» научился предсказывать спрос на наличные в банкоматах Новую систему разработали по просьбе Райффайзенбанка
Команда проекта Yandex Data Factory разработала модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах. Об этом представители «Яндекса» сообщили The Village.
Заказчиком выступил Райффайзенбанк. Для создания системы специалисты «Яндекса» использовали алгоритм машинного обучения «Матрикснет» и данные о местонахождении, режиме работы и текущей востребованности 2 тысяч банкоматов компании. Итоговая модель способна давать рекомендации о том, когда и на какую сумму нужно пополнить банкомат, чтобы клиентам банка всегда были доступны наличные, но при этом стоимость выезда инкассаторов стремилась к минимальной.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.