Кредитки Uber, извинения IKEA и хакатон от IBM Самые значимые новости российского и зарубежного бизнеса — в одной сводке
Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: российские инвестиции в «город будущего», новые функции «ВКонтакте», 3D-принтер для еды и другие новости.
Кредитки Uber
Сервис по заказу такси Uber совместно с банком Barclays и платежной системой Visa запустил кредитную карту. Подать заявку на карту в приложении сервиса можно со 2 ноября. Физическую карту компания отправит клиентам по почте. Ее доставка займет чуть больше недели.
Для пользователей карты предусмотрены следующие бонусы: если пользователь за первые 90 дней совершит покупки по карте на 500 долларов, то ему выплатят бонус 100 долларов. Также предусмотрен кешбэк в ресторанах, барах, при авиаперелетах, аренде жилья на Airbnb и онлайн-покупках.

Извинения IKEA
IKEA извинилась за рекламный ролик, снятый для Китая, где пользователи соцсетей увидели сексизм по отношению к незамужним женщинам. По мнению пользователей, реклама акцентирует внимание на конфликте между родителями и дочерьми, которых заставляют искать себе женихов. IKEA обещала снять новый ролик, где акцент сделают «на решении проблемы».
Хакатон от IBM
В IBM стартовал прием заявок на хакатон по быстрому прототипированию когнитивных сервисов и приложений. Соревнование пройдет с 24 октября по 16 ноября 2017 года. Задача — создать сервисы или приложения в сфере здравоохранения, умных городов, образования и социальных проектов на базе системы искусственного интеллекта Watson. Заявки на участие принимаются до 7 ноября.
Российские инвестиции в «город будущего»
Российский фонд прямых инвестиций примет участие в создании «города будущего» в Саудовской Аравии под названием Neom. Сумма вложений не уточняется. Предполагается, что город построят на территории 25 тысяч квадратных километров к 2025 году. Объем инвестиций в строительство может составить 500 миллиардов долларов.
Новые функции «ВКонтакте»
Во «ВКонтакте» появилась новая метрика рекламных публикаций. Она называется «оценка». Задача метрики — показать, как пользователи реагируют на объявление. Например, оценка позволяет понять, как работает объявление пользователя в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Новая метрика будет доступна для всех объявлений, созданных после 23 октября.
3D-принтер для еды
Ученые из Еврейского университета в Иерусалиме создали технологию 3D-печати еды. С ее помощью можно печатать продукты питания из наноцеллюлозы. Ожидается, что такие 3D-принтеры поступят на рынок в ближайшие пять лет.