«Магнит» представил обновленный бренд для всех магазинов сети Все торговые точки оформят в едином стиле
Сеть «Магнит» к своему 25-летию представила обновленный бренд, который объединит все существующие магазины и аптеки общим оформлением и концепцией, связанной с заботой и вниманием.
Новый логотип сети сохранил цвет и букву «М», но получил другую форму — он символизирует две руки. На фасадах, элементах навигации в торговых залах и упаковках фирменной продукции используют оригинальную систему пиктограмм, напоминающих эмодзи и иконки в смартфоне. Слоган нового бренда — «Давайте дружить семьями!».
В разработке стилистики участвовали креативное агентство More (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».
Объекты под единым брендом начнут открываться с марта 2019 года. В дальнейшем магазины всех шести форматов будут иметь не только сходный дизайн, но и общую программу лояльности.

Источник: пресс-служба «Магнита»