Как поживаете: Три героя H&F о том, как развивается их бизнес H&F следит за успехами и неудачами своих героев.

Денис ЛАПШИНОВ
Партнёр
Рекламное агентство Slava
Не так давно была большая кампания по празднованию десятилетия торгового центра «Атриум». Мы занимались только частью, связанной с роликом, но идея из ролика «История продолжается» стала сюжетообразующей для остальных носителей. Работа заняла около четырёх месяцев, и по прошествии времени можно точно сказать, что мы провели это время не зря. Ролик, созданный только для показа в кинотеатрах, набрал более 50 000 просмотров в интернете без посева.
Год назад мы собирались расширять штат, но думали нанимать на работу только очень опытных людей. В данный момент штат компании — 15 человек. И на 80% это люди с правильным опытом и бэкграундом. Но буквально месяц назад мы взяли двух очень молодых (по 22 года) ребят, переехавших ради этого в Москву. Для нас это небольшой эксперимент, который, мы надеемся, по-хорошему всех удивит в финале.
Не могу говорить про тенденции. Но абсолютно точно: своим опытом мы доказали, что, не имея огромного штата и поддержки глобальной сети, можно делать эффективные проекты и предоставлять хороший сервис крупным клиентам. Очень скоро мы запустим небольшой промопроект в сотрудничестве с креативным агентством из Киева, которое было основано фактически одновременно с нами. Следите за обновлениями — будет интересно.
Игорь РОЖКОВ
Создатель
Молочный бренд «Пенка»
Так получилось, что я продал свой бренд, теперь он входит в компанию «Чистый край» с производственной базой, инвестициями и амбициями стать большой торгово-производственной компанией. Я не покинул проект, продолжаю заниматься им в качестве наёмного работника. Это очень странно, ведь раньше я никогда не работал в офисе, и теперь постигаю корпоративную культуру. Понял, что нужна сменная обувь, например.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.