Как дешёвые смартфоны Xiaomi потеснили iPhone и Samsung Созданная всего пять лет назад китайская компания Xiaomi уже стала третьим продавцом смартфонов в мире. The Village узнал, в чём секрет её успеха

В августе 2012 года основатель компании Xiaomi Лэй Цзюнь поднялся на сцену пекинской «Зоны искусств 798», чтобы представить новинку, смартфон Mi2. Гаджет на платформе Android по цене чуть более 300 долларов был призван порадовать тех поклонников новых технологий, которым не по карману iPhone. В подражание Стиву Джобсу на презентацию китайский предприниматель надел чёрную рубашку-поло, джинсы и чёрные конверсы. Маркетинговый ход удался: первую партию в 50 тысяч смартфонов раскупили за 2 минуты 51 секунду. Но Лэй не стал останавливаться на достигнутом.
В прошлом году его компания стала третьим производителем гаджетов в мире после Apple и Samsung, её продажи в Азии превысили результаты этих корпораций — всего она продала 61,2 миллиона смартфонов на 12 миллиардов долларов. На этой неделе стало известно о том, что инвестировать в Xiaomi захотел было Марк Цукерберг, но ему отказали. The Village разобрался в причинах успеха азиатского новичка.
Фанат Джобса
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.