Уместно ли министерствам и госорганам использовать эмодзи в соцсетях И почему мы воспринимаем смайлики как издевку
Свердловская пресс-служба МЧС публично извинилась за эмодзи в сообщении о пожаре в девятиэтажном доме на ЖБИ, где погибли восемь человек. Пост появился после происшествия, и федеральные СМИ обратили внимание, что в каждом абзаце ведомство использовало эмодзи: после предложения о пожарных — красная служебная машина, а после информации о количестве погибших — плачущий смайлик.
Сейчас в постах группы ведомства нет эмодзи, но в комментариях пользователи соцсетей не дают забыть этот случай и шутливо добавляют их в текст сами, переписывая релизы Свердловского МЧС.
The Village пообщался с smm-специалистами Екатеринбурга, чтобы выяснить, могут ли пресс-службы официальных ведомств использовать эмодзи и уместны ли они были в недавнем посте о трагедии на ЖБИ.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.