Когда Сергей Собянин только стал мэром, одной из главных своих целей он назвал привлечение в столицу иностранных туристов. Чтобы создать новый образ Москвы, власти запустили серию рекламных роликов и начали разрабатывать информационный сайт для гостей столицы. Также заработал долгожданный call-центр для иностранцев и появилась программа «Москва гостеприимная», призванная научить обслуживающий персонал в столице вежливости и улыбке. The Village собрал цифры, касающиеся туризма в городе и его перспектив.


 

45 долларов — средняя стоимость визы в Россию. По мнению экспертов, цена и сам процесс получения визы останавливают многих туристов.

 

4 рекламных ролика Москвы появятся на ВВС до конца года. Первый стилизован под бондиану, а второй посвящён открытию Большого театра.