Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося Еврейского музея и центра толерантности. 27 плакатов по всему центру Москвы в полушутливой манере рассказывают о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. 

Каждый плакат связан с местом, где он установлен, будь то здание МИДа, ИТАР-ТАСС или МХАТа имени Горького, остановка общественного транспорта, подземный переход, кинотеатр, книжный магазин.

По словам Михаила Кудашкина, исполнительного директора агентства Leo Burnett Moscow, креативная идея устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: «Тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем».

Еврейский музей и центр толерантности, напомним, открылся 8 ноября в здании Бахметьевского автопарка, где прежде располагался арт-центр «Гараж» Дарьи Жуковой. Создание музея шло почти шесть лет, в нём принимал участие американский архитектор Ральф Аппельбаум и его бюро. Помимо постоянной и временной экспозиции, в музее работает кинотеатр в формате 4D, библиотека, магазин, научный центр и кафе.