Смольный опубликовал инвестиционный брендбук города Чиновники разработали инвестиционный брендбук города. В его основу лёг выбранный открытым голосованием логотип авторства Комитета по инвестициям.
Администрация Санкт-Петербурге разработала инвестиционный брендбук города. В его основу лёг выбранный открытым голосованием логотип авторства Комитета по инвестициям. Ведомство вместе с другими службами правительства, которые презентуют город международному бизнес-сообществу, будет использовать его в своей работе.
Как сообщает Комитет по инвестициям, бренд и его элементы планируют использовать на различных носителях — в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции. В брендбуке показано, как их оформлять в соответствии с утверждённым стилем. Глава ведомства Ирина Бабюк сообщила, что в ближайшее время бренд используют на выставке MIPIM в Каннах в марте 2014 года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.