Сегодня на месяц отложили очередной суд между столичным департаментом СМИ и рекламы и компанией Newform Int. — единственной частной организацией, которая всё ещё борется за свое право присутствовать на рынке наружной рекламы в Москве. Специально для The Village Виктор Фещенко выяснил, как повлияли на рекламный рынок последние законодательные изменения в этой области и чем это обернулось для представителей малого бизнеса.

 

В прошлом году рынок наружной рекламы в Москве пережил настоящее потрясение. Столица избавилась от почти половины рекламных конструкций, которые засоряли город, и из-за возникшего дефицита стала гораздо больше зарабатывать на оставшихся. Распределять места начали на торгах, а контракты с операторами заключать сразу на десять лет. Это сократило количество игроков рекламного рынка со ста до семи и моментально взвинтило цены. Зато город выручил 75 миллиардов рублей за 60 % мест при том, что за предыдущее десятилетие общий доход от наружной рекламы составлял всего 19 миллиардов.