Со щитом иль на щите: Как делят рынок наружной рекламы в Москве The Village изучил рынок наружной рекламы в Москве и выяснил, к чему привели нововведения последних лет и как себя чувствуют в этой нише представители малого бизнеса
Сегодня на месяц отложили очередной суд между столичным департаментом СМИ и рекламы и компанией Newform Int. — единственной частной организацией, которая всё ещё борется за свое право присутствовать на рынке наружной рекламы в Москве. Специально для The Village Виктор Фещенко выяснил, как повлияли на рекламный рынок последние законодательные изменения в этой области и чем это обернулось для представителей малого бизнеса.
В прошлом году рынок наружной рекламы в Москве пережил настоящее потрясение. Столица избавилась от почти половины рекламных конструкций, которые засоряли город, и из-за возникшего дефицита стала гораздо больше зарабатывать на оставшихся. Распределять места начали на торгах, а контракты с операторами заключать сразу на десять лет. Это сократило количество игроков рекламного рынка со ста до семи и моментально взвинтило цены. Зато город выручил 75 миллиардов рублей за 60 % мест при том, что за предыдущее десятилетие общий доход от наружной рекламы составлял всего 19 миллиардов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.