Фестивалю «Лучший город Земли» разработали новый фирменный стиль Фирменный стиль фестиваля разработало бюро LYRA Agency
У фестиваля «Лучший город Земли» появился новый фирменный стиль. Об этом рассказали The Village в пресс-службе департамента культуры, который второй год подряд выступает организатором мероприятия.
В этом году фирменный стиль фестиваля разработала команда графического бюро LYRA Agency. «Мы решили строить визуальный ряд не из одной иллюстрации, а из 50 мини-иллюстраций, которые соединяются на макете в иллюстративное панно, — говорит генеральный директор бюро Елена Плахтиенко. — И в зависимости от цели их может быть мало или много, они могут быть про еду, музыку или театр. Таким образом, каждый макет получается уникальным и ситуативным».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.