Медведи в Эрмитаже, кадры с Sensation и ещё несколько рекламных кампаний Петербурга за границей Медведи в Эрмитаже, таймлапсы и кадры с Sensation — The Village выяснил, как культурную столицу России продвигают за рубежом
На днях петербургский Комитет по туризму объявил конкурс общей стоимостью 15 миллионов рублей на размещение четырёх баннеров в аэропортах крупных городов мира, которые должны повысить туристическую привлекательность города. Годовой бюджет, который тратят на рекламу Петербурга, может достигать миллиона евро. The Village выяснил, как город на Неве рекламировался в прошлые годы.
Наружная реклама в европейских
городах
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.