В Москве запущен конкурс на оформление палубы корабля «Брюсов» Принять участие в конкурсе могут художники, дизайнеры и стрит-артисты
Корабль «Брюсов» вместе с магазином Graffiti Market запустили конкурс на оформление палубы корабля. Об этом The Village рассказали в пресс-службе «Брюсова».
Принять участие в конкурсе, тема которого «Творческий ковчег», могут художники, дизайнеры и стрит-артисты. Предварительный этап отбора участников пройдёт с 11 по 25 апреля. В это время все желающие могут присылать свои творческие портфолио на адрес: newstylebrusov@gmail.com. Участники, прошедшие предварительный отбор, получат ответное письмо с техническим заданием, темой, дедлайнами и подробными условиями конкурса. Затем в течение месяца — с 18 апреля по 21 мая — жюри отберёт лучшую идею оформления «Брюсова».
Обновлённую по эскизам победителя палубу покажут в день открытия летнего сезона на корабле. Кроме того, победитель получит денежный грант на сумму 1 000 евро.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.