Новая социальная реклама от «Ночлежки» Плакаты из серии «Проверка зрения» разместили на улицах Петербурга
Благотворительная организация «Ночлежка» представила новую социальную рекламу «Проверка зрения», созданную агентством Action. Рекламные плакаты уже разместили на улицах Петербурга.
Плакаты стилизованы под офтальмологические таблицы. Крупным шрифтом выделены стереотипы о бездомных. Более мелкие надписи рассказывают истории семи реальных бездомных людей, которым помогает «Ночлежка».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.