Вывески на китайском языке во Владивостоке Что пишут местные предприниматели для туристов из КНР и как это помогает местному бизнесу
В 2015 году Россию посетили 1,1 миллиона китайских туристов, в 2016-м это число выросло еще на сто тысяч человек. Почти десятая часть китайцев путешествует по Приморскому краю. Эта тенденция не прошла мимо местного бизнеса: появляются вывески, баннеры и листовки на китайском языке. Также открываются магазины, ориентированные исключительно на туристов из Азии. «The Village-Владивосток» прошел по центру города в поисках иностранных надписей, перевел их и узнал, как это помогает местному бизнесу.
Текст
никита тутыхин
Фотографии
Ювелирный салон «Уральские самоцветы»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.