Студия Лебедева разработала фирменный стиль для Парка Горького Студия Лебедева разработала визуальный стиль для Парка Горького, где во всех словах можно найти скрытые символы.
Дизайнеры из Студии Лебедева под руководством арт-директора Людвига Быстроновского разработали фирменный стиль для Парка Горького. Над проектом работали 13 художников.
Стиль основан на строгой типографике, однако в буквах дизайнеры решили спрятать незаметные с первого взгляда символы — птичек, варежки, лыжи, коньки. Так, в слове «Круглосуточно» спрятали часы, во фразе «Скворцы в парке» — скворечник, «Осень» — зонт, «Купаться запрещено» — акулий плавник. В основном же логотипе «Парк Горького» скрыта птичка.
Фирменным шрифтом выбрали «Директ» с девятью начертаниями. Всего дизайнеры разработали 173 специальных знака, включающих буквы, цифры и лигатуры.
Михаил Ганнушкинарт-директор парка Горького | «Разрабатывая концепцию нового логотипа, мы в первую очередь искали крупный, стабильный образ. Вторым обязательным элементом был спрятанный символ, который не должен быть заметен сразу. В этом весь Парк Горького: с одной стороны, это важный городской и туристический центр, а с другой — это место для игры и творчества. Вместе с дизайнерами студии Лебедева мы долго работали над достижением оптимального образа, и я думаю, что нам удалось достичь хорошего баланса и разработать долговечный образ». |
Комментарии
> Это мог бы быть абсолютно любой парк..
И это большая проблема.
Тэги
Прочее