В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

В самом центре столицы, на Большой Дмитровке, в здании с почти столетней историей находится российский офис издательского дома Conde Nast. В этом здании исторически располагается негласный эпицентр столичной роскоши. Когда в 1998-м году американский ИД пришел в Россию со своим первым глянцевым проектом, журналом Vogue, редакция и дирекция легко разместились на одном, самом верхнем, этаже. Потом в России появился следующий журнал из семьи Conde Nast — GQ. Его редакцию было решено разместить этажом ниже. Постепенно расширяясь, ИД обжил еще пять этажей здания на Дмитровке.

Лифт на первом этаже офиса Conde Nast не спрашивает, куда ехать. Двери сами закрываются, и кабинка везет гостя на последний этаж. Там находится редакция Vogue. Спустившись по просторной лестнице на этаж ниже, попадаешь в редакцию GQ. А если гость приехал, например, в отдел маркетинга ему предстоит спуститься еще на два этажа по узеньким лестницам, на которых вдвоем не разминуться. Въехав в этот офис, руководство издательского дома не стало ничего менять в планировке комнат и сохранило эти особенности николаевской эпохи. Еще одна особенность дома номер 11 по Большой Дмитровке — в нем почти нет окон. Вплоть до самых верхних этажей взгляд упирается в глухую стену. И только на последних этажах, как раз принадлежащих издательскому дому, есть небольшие окошки. Из этих окон видны разноцветные московские крыши, памятник Долгорукому, Столешников.