Количество знакомств в Tinder во время чемпионата мира выросло на 66 % Рост трафика в приложении зафиксировали и мобильные операторы
Мобильные операторы сообщили о росте трафика дейтинг-приложения Tinder в городах-участниках чемпионата мира по футболу.
По данным МТС, популярность сервиса выросла в 11 раз по сравнению с трафиком мессенджеров и соцсетей. Рост в 3,5 раза отметили и среди абонентов Tele2 относительно средних значений до начала чемпионата. «Мегафон» также отнес Tinder к числу самых используемых приложений во время матча-открытия между Россией и Саудовской Аравией.
Согласно статистике самого Tinder, в первые дни мундиаля количество свайпов вправо выросло на 42 %, а мэтчей (создания пар) — на 66 %.
Ранее глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева призвала россиян не заниматься сексом с иностранцами во время ЧМ-2018. По ее мнению, это способствует увеличению числа неполных семей и матерей-одиночек в России. В ответ на это в комитете по физической культуре и спорту болельщикам и футболистам посоветовали влюбляться и создавать смешанные семьи на мундиале.
Источник: пресс-служба Tinder
Комментарии
Согласно статистике самого Tinder, в первые дни мундиаля количество свайпов вправо выросло на 42 %, а мэтчей (создания пар) — на 66 %.
При этом иностранцы были разборчивее, чем русские мужчины, в 10 раз. Это означает, что девушки были в 15 раз менее разборчивы. Иностранцам они дают в 15 раз чаще и быстрее
Тэги
Сюжет
Событие
Бренды