Алена Долецкая перезапустит журнал парфюмерной сети «Золотое яблоко» Она также запустит новый медийный продукт, еще не известный на рынке
Бывший главный редактор российских Vogue и Interview Алена Долецкая перезапустит журнал о бьюти-индустрии Flacon, принадлежащий сети супермаркетов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».
Сейчас Flacon распространяется в формате корпоративного журнала в магазинах сети. От Долецкой ожидают, что она «не просто перезапустит и омолодит уже существующий журнал», но также создаст медийный продукт, которого пока не было на рынке.
Сама журналистка планирует сделать Flacon «рыночным» журналом. Перезапуск состоится осенью, после чего журнал будет выходить четыре раза в год тиражом 50 тысяч экземпляров. Обновленное издание продолжат распространять бесплатно, его также можно будет купить в специальных точках.
Долецкая значится в проекте как креативный консультант. Главным редактором Flacon станет Марина Сютаева, до этого занимавшая должность бьюти-редактора Interview. Перезапуск Flacon станет первым проектом нового креативного агентства Долецкой AsD.
Ранее The Village рассказывал, что значит для Третьяковской галереи назначение Долецкой на должность креативного консультанта музея.
Источник: «Коммерсантъ»
Комментарии
Тэги
Сюжет
Люди
Бренды