В метро устранили возможность обхода рекламы для подключения к интернету Платную подписку для отключения рекламы используют только 9 %
Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет услуги Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, устранила лазейку, позволявшую пользователям попадать в Сеть без просмотра рекламного ролика. Об этом сообщают «Ведомости».
Теперь пользователи, которые переходили на страницу с рекламой и сразу закрывали ее, таким образом заходя в сеть без просмотра рекламных роликов, попадают в группу Clicker. У оказавшихся в ней пассажиров отключается возможность кликать на баннеры.
По данным «МаксимаТелеком», таким способом обхода пользовались несколько десятков тысяч человек из 80 миллионов пассажиров, что снижало количество переходов на сайты рекламодателей. В компании считают, что нововведение принесет им нескольких сотен тысяч рублей выгоды.
Отмечается, что платную подписку на пользование интернетом без рекламы оформили около 140 тысяч человек — 9 % от ежедневной аудитории Сети в метрополитене.
Стоимость брендирования страницы авторизации в сети «МаксимаТелеком» составляет 3,5 миллиона рублей в будний день.