В «Почте России» объяснили качество услуг нехваткой персонала Также в компании хотят через пять лет сократить срок доставки посылок до 36 часов
Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов объяснил, чего не хватает компании «для качественного выполнения услуг».
По его словам, проблемы в работе «Почты России» связаны с нехваткой почтальонов и операторов. Подгузов заявил, что компания планирует пересмотреть стандарты количества административного персонала. Пока идет обсуждение новой структуры.
Сейчас, отметил гендиректор, в компании работают 350 тысяч человек. Из них 100 тысяч — почтальоны, 100 тысяч — операторы и «большое» число водителей и сортировщиков. По его словам, оператор на одну операцию в среднем тратит пять минут, хотя норма составляет 30 секунд. Рабочий процесс замедляется и тем, что сортировка посылок идет вручную.
По мнению Подгузова, повысить эффективность работы почты можно с помощью IT-технологий, машинной сортировки и роботизации процесса.
Он также рассказал, что «Почта России» хочет через пять лет сократить срок доставки посылок до 36 часов. «Речь идет о сооружении мощных логистических почтовых центров, магистральных почтовых центров», — добавил гендиректор «Почты России».
Источник: «Коммерсантъ»