Страховые компании начали работать по каско через мобильные приложения Некоторые из них запустили видеозвонки для осмотра автомобилей
Российские страховые компании готовятся работать с владельцами полисов каско, защищающих машины от ущерба, хищения и угона, дистанционно — через мобильные приложения.
Компания «Ингосстрах» рассчитывает перейти на новый канал обслуживания в мае и уже запустила мобильный сервис осмотра автомобилей. В ближайшие дни возможность проверить машину по видеозвонку появится и у «Альфастрахования». У компании уже есть мобильное приложение для работы с полисом каско, как и у ВСК. При этом пока неясно, будет ли последняя добавлять видеосвязь.
Самоосмотр машин работает следующим образом: клиенту нужно скачать приложение, заполнить в нем анкету, сфотографировать требующиеся документы и авто с нескольких ракурсов, а затем загрузить снимки. После этого через приложение с ним связывается сотрудник компании. Полис пришлют на электронную почту после оплаты. Вся процедура должна занять не более получаса.
Представители страховых компаний считают, что функция видеозвонка в реальном времени помешает отправлять недостоверные данные. Так зачастую делают для занижения стоимости полиса. В дальнейшем эту же технологию могут задействовать при страховании остального имущества граждан.
Источник: «РБК»