Возможный туристический символ Ленобласти — лось Лосилий Власти региона проведут конкурс на лучший бренд
Власти Ленинградской области проведут конкурс на лучший туристический символ региона. Проект «Открывая Ленобласть» уже предложил свой вариант — лося Лосилия.
«Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов», — заявил губернатор Александр Дрозденко.
В интернете уже опубликовали изображения Лосилия, выполненные в стилистике стикеров для мессенджеров.



Кроме того, в Ленобласти хотят создать интерактивную 3D-карту с достопримечательностями и разработать туристические маршруты по региону.
Ранее в Ленобласти решили создать программу развития туризма и анонсировали ряд громких проектов в этой сфере. В Выборге планируют создание города-музея, в Ивангороде и Светогорске проведут работы по благоустройству, а в Старой Ладоге создадут туристический кластер за 1,4 миллиарда рублей. Кроме того, планируется развитие речного туризма.
Источник: пресс-служба правительства Ленобласти