Сеть «220 вольт» открыла передвижные магазины-контейнеры Торговые точки можно перемещать в поисках более выгодного расположения для продаж
Торговая сеть «220 вольт», продающая товары для дома и ремонта, открыла в Москве и Санкт-Петербурге первые два магазина-контейнера, которые можно перевозить с места на место.
Контейнеры занимают площадь в 30 квадратных метров и рассчитаны примерно на 600 наименований товаров. На открытие одной торговой точки и покупку оборудования нужно примерно 600–700 тысяч рублей. Еще около одного миллиона рублей требуется на закупку товаров.


«При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных географических точках бизнес сможет стать очень прибыльным. Договориться о месте стоянки значительно проще, затраты в разы меньше, да и риски тоже. Даже если ничего не получится в данной локации, то ее можно легко переместить, начать все заново», — рассказали vc.ru в пресс-службе компании.
К 2019 году торговая сеть намерена открыть около 20 таких контейнеров. При этом ретейлер не пояснил, как устроена организация таких точек с юридической точки зрения.