Участника акции 9 сентября принудили к лечению. Его обвиняли в нападении на полицейского (обновлено) В апреле суд принудил к лечению Виктора Федосеева, которого также обвиняли в нападении на полицейского
обновлено
Василия Костылева, которого задержали на акции против повышения пенсионного возраста 9 сентября прошлого года, отправили на принудительное лечение.
Тверской суд освободил Костылева от уголовной ответственности — экспертиза выявила у него шизотипическое расстройство. Его обвиняли в нападении на полицейских, сам он утверждал, что пытался защититься при задержании и не хотел причинить вред полицейским.
В апреле суд также принудил к лечению Виктора Федосеева, которого по итогам той же акции обвиняли в нападении на силовика. У него обнаружили недифференцированную шизофрению. Эксперты посчитали, что мужчина мог не осознавать последствия своих действий.
12 сентября 2018, 09:37
Хамовнический суд Москвы отправил под арест до 9 ноября Виктора Федосеева и Василия Костылева, обвиняемых в нападении на полицейских во время московского митинга против пенсионной реформы, который прошел 9 сентября.
Защита Федосеева заявила на суде, что следствие не предоставило доказательств наличия у обвиняемого загранпаспорта, с помощью которого он мог бы скрыться, а также заявлений от потерпевших или свидетелей о возможном оказании давления на них. Также, по словам адвокатов, заболевание сердца обвиняемого не позволяет содержать его под стражей.
24-летнего Виктора Федосеева и 36-летнего Василия Костылева задержали вечером 9 сентября на Большой Дмитровке. Федосеева обвинили в ударе «правым кулаком в область правого уха одного из полицейских», а Костылева — в том, что он нанес «один удар кулаком правой руки в область лица полицейского, а также один удар и захват за шею другого сотрудника».
На митингах против пенсионной реформы, которые прошли 9 сентября по всей России, задержали свыше тысячи человек. Многие участники шествий получили травмы от дубинок, среди задержанных были дети и пенсионеры. The Village рассказывал, как митинг разгоняли в Петербурге, где полицейские действовали жестче всего.