Алексей Беззуб разбирает проект Шарташского лесопарка Уральской общественник раскритиковал документы, появившиеся в сети

Общественник Алексей Беззуб написал подробный обзор проекта «Благоустройство территории Шарташского лесного парка. Капитальный ремонт дороги с созданием инженерного обустройства и велосипедных дорожек» стоимостью 360 миллионов рублей. В своей публикации автор написал, что по проектному тротуару невозможно провести коляску стандартной ширины, а также разобрал распределение бюджета.
Беззуб пишет, что на дорогу и примыкающий к ней тротуар планируется потратить чуть более 69 миллионов рублей из 360 выделенных на проект, а тротуар на сайте Госзакупок не соответствует стандартам.
«Очень много вопросов к проекту, непонятна целесообразность тех или иных решений, как следствие — высокая стоимость. Велодорожка и так будет обозначена разметкой и знаками, так зачем делать красный асфальт? Зачем на односторонней дороге делать клумбы разделяя велосипедистов и машины, которые могут двигаться со скоростью 20 км/ч? С освещением еще предстоит разобраться, непонятно, почему на 146 столбов освещения тратят 130 млн рублей. Пока, общее впечатление, что этот проект — халтура, очень обидно, что за так много денег будет сделано так мало», — заключает Беззуб.
Прочитать обзор целиком можно по ссылке.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.