Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko В рамках новой стратегии компания создаст единый абонемент для киносетей и подписку на видеосервис
Киносети «Формула кино» и «Синема парк», входящие в Rambler Group Александра Мамута, переименуют в Okko в рамках новой стратегии компании. Об этом узнал «Коммерсантъ».
Под объединенным брендом группа займется развитием экосистемы на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. Руководство компании считает, что узнаваемость бренда Okko выше, чем брендов киносетей.
«„Формула кино“ и „Синема парк“ остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в „Синема парк“», — пояснил первый замгендиректора Rambler Group Максим Тадевосян.
Ребрендинг займет около года и затронет сайты, интерьер и наружное оформление кинотеатров. Уже до конца первого квартала 2019 года действующие бренды кинотеатров дополнят словом «кино» с символом Okko — буквой O с тремя точками наверху. Со временем компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».
В начале следующего года Rambler Group планирует ввести единый абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko. При этом компания может заключить партнерство и с другими киносетями. Кроме того, Мамут готов финансировать производство контента в обмен на эксклюзивное право его показа онлайн.
По данным «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» имеют 74 кинотеатра с 623 залами — 12,8 % всех кинозалов в России.
Александр Мамут приобрел киносети в 2017 году, а сделку о покупке онлайн-кинотеатра Okko заключили весной 2018 года, в обмен на это Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group.
Источник: «Коммерсантъ»