Сувенирный бренд Ленинградской области. Он изображает ладью Логотип символизирует торговый путь «из варяг в греки»
В Ленинградской области выбрали сувенирный бренд региона. Лучшим логотипом признали изображение ладьи, символизирующий торговый путь «из варяг в греки». Он проходил по территории современной Ленобласти (через Старую Ладогу).
Бренд будут использовать при продвижении товаров народных промыслов на международных выставках. Пользоваться логотипом смогут малые предприятия региона, которые изготавливают и продают уникальные сувениры.

Кроме того, региональные власти рассматривают возможность организации ежегодного фестиваля народных ремесел. В каждом районном центре хотят создать «ремесленную слободу».
Ранее сообщалось, что туристическим логотипом Ленобласти может стать «лось Лосилий».
Новый туристический логотип Санкт-Петербурга создаст агентство SPN Communications. Работы завершат до конца года, стоимость контракта составляет 7,05 миллиона рублей.
Источник: пресс-служба правительства Ленобласти