Смольный не отказывается от скоростного трамвая и линии метро до аэропорта Пулково Все предложения будут представлены врио губернатора Александру Беглову
Власти Санкт-Петербурга продолжают обсуждать различные варианты обеспечения транспортной доступности аэропорта Пулково. Помимо автобусного сообщения и линии «Аэроэкспресса», Смольный рассматривает строительство метро и организацию трамвайной ветки.
В 2018 году Пулково обслужит около 18 миллионов пассажиров, к 2035 году пассажиропоток должен достигнуть 35 миллионов. Также власти прогнозируют увеличение нагрузки на Пулковское шоссе, связанное со строительством города-спутника «Южный».
Основным вариантом трассировки «Аэроэкспресса» городское правительство по-прежнему считает линию до Витебского вокзала.
Трамвайная линия может связать аэропорт со станцией метро «Купчино». Этот проект рассматривают в контексте создания терминала для низкобюджетных авиакомпаний на базе «Пулково-2». «Ветка может стать удобным способом добраться до лоукост-терминала и способствовать его развитию», — отмечают в Смольном.
Не отказываются власти и от строительства станции метро. Ранее в комитете по транспорту пояснили, что к идее вернутся, когда ежегодный пассажиропоток аэропорта достигнет 30 миллионов человек.
В течение двух недели профильные ведомства подготовят «матрицу» всех возможных вариантов связи города с аэропортом. Эти предложения представят врио губернатора Александру Беглову.
В середине ноября эксперты оценили два варианта петербургского «Аэроэкспресса». Они сошлись на том, что линия до Витебского вокзала является более удачным проектом, чем проект ветки между аэропортом и Балтийским вокзалом.
Источник: пресс-служба Смольного